<------------------ получить рассрочку на технику в один клик
Цистерна гудронатора СДМ.АГ изготовлена из листовой стали. Снаружи покрыта слоем теплоизоляции и облицована стальными листами. В верхней части цистерны имеется горловина, она же является смотровым люком. Возле горловины имеется площадка, доступ к которой осуществляется по лестнице.
В задней верхней части цистерны имеются выпускные дымоходы жаровых труб. Цистерна внутри оборудована перегородками, трубопроводом, П-образной жаровой трубой, трубой для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой. Сзади на цистерне установлен шиберный кран с ручным приводом, вмонтированный снаружи в отверстие заднего днища цистерны и фланцы жаровых труб для установки горелок.
Спереди на цистерне установлен указатель уровня битумного материала в цистерне и термометр для контроля за температурой битумного материала. В нижней части цистерны установлен сливной кран с ручным приводом и вварена дыхательная труба для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой.
К цистерне снизу приварен подрамник, передние и задние опоры, с помощью которых цистерна крепится к раме шасси.
Распределитель битума имеет круглое сечение и состоит из левой секции, центральной секции и правой секции. Секции соединены друг с другом шарнирными соединениями, которые позволяют складывать и раскладывать секции и тем самым изменять ширину розлива битумного материала.
Распределитель битума присоединяется к битумным коммуникациям с шарнирными соединениями, которые позволяют поднимать и опускать секции распределителя при эксплуатации. Подъем и опускание распределителя не осуществляется - закреплен жестко на подрамнике. К внешней плоскости распределителя крепятся форсунки.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Базовые автомобили – ЗИЛ-433360/433362, ЗИЛ-131 (любые шасси с грузоподъемностью от 6 тонн)
Цистерна – стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом.
Номинальная вместимость цистерны, куб. м. – 4
Битумный насос – ДС-125, шестеренный, подача 1,4 л./об.
Тип привода рабочего оборудования:
· вращение битумного насоса – гидропривод (КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор MR-200 (пр-ва Болгария))
· подъем-опускание распределителя – гидропривод (гидроцилиндр)
· открывание-закрывание форсунок – пневмопривод (пневмоцилиндры)
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) – 16,0 (160)
Подогрев битума в цистерне – стационарными горелками через жаровые трубы
· число горелок, шт. – 1
· вид топлива – дизельное топливо
Расход топлива одной горелкой, (л/ч), не более – 9
Вместимость топливных баков горелок (л) – 1-2 бака по 20 л.
Подача топлива к горелке – сжатым воздухом от пневмосистемы базового автомобиля
Разогрев битума в коммуникации – переносной горелкой
Розлив битума – распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт. – 21
Максимальная ширина розлива, м – 4,0
Изменение ширины розлива – кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м – 0,3...2,5
Изменение нормы розлива – бесступенчатое
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:
· на стоянке – не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
· при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч – не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Скорость, км/ч:
· транспортная максимальная (с грузом) – 55
· рабочая (при розливе) – 4-20,5
Обслуживающий персонал – 1 чел. (водитель-оператор)
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Тип гудронатора | Автогудронатор |
Объем цистерны | 4 куб. м |
- Цена: 1 500 000 руб.